полиграфиядизайн-студиянаружная рекламасувенирная продукциятипографии Екатеринбургагостевая книгаобратная связьфирменный стиль
издательский домЛазурьпре-пресс бюро
 О НАС  УСЛУГИ  ПРОДУКЦИЯ  НАШИ РАБОТЫ    СТАТЬИ   
     

Допечатная подготовка

Полиграфия

Реклама

Дизайн

Искусство цвета

О бумаге

Фото

ГОСТы и ОСТы



ICQ-заказ:
Игорь: 141472340
Екатерина: 295759084

Главная / Статьи / Профессия рекламиста

ПРОФЕССИЯ РЕКЛАМИСТА

В США есть Зал славы работников рекламы, основанный в 1950 году. В его почетном списке 82 фамилии. К сожалению, только 13 из них - авторы рекламных текстов.

Качества, которыми должен обладать текстовик:

  • всепоглощающим интересом к товарам, людям, рекламе;
  • чувством юмора;
  • трудолюбием;
  • способностью писать интересные тексты для печати и диалоги для телевидения;
  • образным мышлением;
  • профессиональным честолюбием, стремлением писать лучше, чем кто-либо.

Творческий отдел

Для работы в этом отделе вы должны иметь опыт в области кино, фотографии, шрифтографии. Больше всего таких специалистов работает в области телевизионной рекламы.

Отдел исполнения заказов

Главная задача каждого сотрудника - добиваться наилучшей работы от всех подразделений агентства, выполняющих данный заказ. Именно он находится в постоянном контакте с клиентами. Он же должен быть самым информированным человеком, экспертом в той области, которую курирует. В сферу его деятельности входят: презентации, консультации для клиентов, отчеты. Он - промежуточное звено между агентством и клиентом, и наоборот.

Исследователь

Эта профессия требует знаний в области статистики и психологии. Специалист должен обладать аналитическим умом и непредвзятостью. Беда в том, что наши исследователи работают чересчур медленно, никак не могут договориться между собой по вопросам методологии, склонны "изобретать велосипед" и бывают далеки от жизни.

Коммуникатор

Одна из его основных задач - связь с редакциями газет, журналов, телевидения, радио.

Менеджер

Это самая трудная и физически изматывающая профессия в рекламном агентстве. Он должен обладать знаниями финансиста и администратора, проявлять энергичность и напористость в общении с клиентами, уметь привлекать талантливых людей.

Главный редактор

Должен быть:

  • тонким психологом;
  • способным администратором;
  • глубоким стратегом, склонным к исследовательской работе, одинаково сильным в телевизионной и печатной рекламе;
  • специалистом в графике и шрифтовом наборе;
  • легким на подъем, оперативным в работе;
  • несклонным к ссорам;
  • способным делить успех с другими и принимать на себя одного вину за неудачу;
  • хорошим учителем и воспитателем, способным привлекать к себе людей.

Со стороны может показаться, что те, кто работает в агентстве, заняты исключительно рекламой. На самом деле, 90% штата не являются творцами рекламы. Исследования, работа со средствами массовой информации, покупка телевизионного времени или газетной площади, бумажная работа и еще все то, что называется маркетинг, - вот круг их занятий.

Умение жить среди людей

Успех зависит от ваших способностей подбирать талантливых людей. Они должны быть любознательны, с превосходным чувством юмора.

Когда кого-нибудь избирают на руководящую должность в "Огилви энд Мэйзер", ему дарится русская матрешка. Открыв самую маленькую, он найдет там послание: "Если каждый из нас возьмет на работу человека мельче, чем он сам, мы превратимся в компанию пигмеев. Но если каждый из нас возьмет на работу человека умнее себя, то мы вырастем в компанию великанов".

Руководитель должен быть творческой личностью и вдохновенным лидером, обладающим даром анализа, воображением и чувством реальности.

Не стоит брать на работу своих друзей, детей своих клиентов, родственников.

Никогда не позволяйте делать двоим дело, с которым может справиться один.

Привыкайте сами пользоваться тем товаром, который вы рекламируете.

Если вы заинтересованы в том или ином собрании, присутствуйте на нем. Тот, кто отсутствует, всегда не прав; репетируйте ваше выступление до собрания и никогда не пользуйтесь написанным текстом.

Научитесь слушать

Расскажите вашему потенциальному клиенту о слабых сторонах его дела до того, как он их заметит сам.

Источник: Огилви Д. Тайны рекламного двора

НАШИ КООРДИНАТЫ:

«Печатный салон Шторм-Техно». г. Екатеринбург, ул. Первомайская, дом 104, офис 211.
Тел.: (343) 228-15-48, 383-44-99.
Схема проезда в офис...
| О нас | Услуги | Продукция | Наши работы | СТАТЬИ | Конкурсы | Статьи| Словарь | Заказ OnLine | Написать письмо |

Дизайн Шторм-Техно


© 2003-2011 Печатный салон Шторм-Техно, г. Екатеринбург
Полиграфия и реклама в Екатеринбурге. Дизайн, разработка фирменного стиля, логотипа, сувениры, препресс бюро, типография, наружная реклама, полиграфические услуги. Дизайн и печать календарей, визиток, листовок, брошюр, книг, журналов, каталогов и прочая полиграфическая продукция. Цифровая, офсетная и широкоформатная печать.

Rambler's Top100