полиграфиядизайн-студиянаружная рекламасувенирная продукциятипографии Екатеринбургагостевая книгаобратная связьфирменный стиль
издательский домЛазурьпре-пресс бюро
 О НАС  УСЛУГИ  ПРОДУКЦИЯ  НАШИ РАБОТЫ    СТАТЬИ   
     

Допечатная подготовка

Полиграфия

Реклама

Дизайн

Искусство цвета

О бумаге

Фото

ГОСТы и ОСТы



ICQ-заказ:
Игорь: 141472340
Екатерина: 295759084

Главная / Статьи / Реклама. Требуйте действия

РЕКЛАМА. ТРЕБУЙТЕ ДЕЙСТВИЯ


Многие рекламы очень красивы, замечательно написаны, очень убедительны - но большинство из них не требуют ответного действия от читателя. Если вы хотите, чтобы ваш читатель купил товар, убедите его в этом и потребуйте выслать деньги за товар. Поскольку вы не развлекаете клиентов своим искусством написания объявлений, требуйте сделать покупку, начиная действовать сейчас же, - набрав телефонный номер и заказав или выписав свой чек, или побежав на почту, чтобы отправить деньги.
Как только вы поймали его на крючок, подсекайте и вытаскивайте на берег! Не давайте ему возможности сорваться! Возможно, наиболее общий и лучший метод побуждения читателя к действию описан ниже:
"Все это может быть Вашим! Вы сможете сразу начать получать удовольствие от покупки, просто послав чек на ХХ$! Не откладывайте исполнение ваших желаний! Действуйте именно сейчас по принципу "кто раньше встает...." Это принесет вам Бонус абсолютно бесплатно, только за ваше действие! Ваш ждет выигрыш! Мы берем на себя весь риск. Если вы неудовлетворенны, просто верните товар и мы быстро возместим ваши расходы! Сделайте это сейчас! Пришлите чек сегодня и получите приз! Через неделю мы не сможем включить Бонус в наше предложение, поэтому действуйте сейчас! Чем быстрее вы действуете, тем больше вы выиграете!


Предложение какого-либо приза всегда подталкивает клиента к действию. Тем не менее, при упоминании бонуса или приза будьте очень осторожны, поскольку вы можете очень долго получать заявки на возмещение убытков от неполучивших бону с. Упоминание о бонусе должно быть в том случае, когда вы предлагаете заказать товар, а не в случае заявки на получение подробной информации.
Слишком часто, создатель рекламы, в своем энтузиазме заполучить большее количество клиентов вводит в заблуждение читателя "забыв о товаре", заполняя раздел объявления "требование (побуждение) к действию" предложениями бонуса. Любая предложенная награда должна вплотную соответствовать товару, а бонус предлагается только за немедленное действие со стороны потенциального покупателя.
Четко определите лимит времени. Сообщите своему клиенту, что он должен действовать в определенных границах времени, в ином случае потеряет бонус, столкнется с более высокой ценой, или вы сократите свое предложение. Это всегда является хорошим поводом к началу действий покупателя.
Любой вид предложенной вами гарантии также подталкивает клиента к действию. И чем шире ваши гарантии, тем больше вы получите заявок на товар. Удостоверьтесь, что ваши условия гарантии просты и ясны. Они должны быть легки для понимания даже ребенку.
Действия, к которым вы хотите побудить клиента должны быть незатруднительны, ясно изложены и не содержать запутанных для него процессов или многочисленных инструкций к действию.
Представьте клиента, удобно расположившегося в своем любимом кресле, лениво просматривающего журнал и краем глаза смотрящего телевизионную передачу. Он замечает ваше объявление, прочитывает его и решается на покупку. Что ему делать дальше?
Помните, ему уютно и удобно, вы "захватили" его внимание, разожгли интерес, нарисовали картину удовольствия, которое он может получить от этой покупки и он готов ее сделать... Все, что вы хотите от него или заставляете его сделать, это нарушить его ауру комфорта и удовлетворенности. Что бы он не предпринял, должно быть простым, быстрым и легким!
Сообщите без всяких "если", "а" или "но", что делать - заполнить купон, приложить чек на полную сумму и послать все это вам сегодня! Постарайтесь облегчить для него все, что можно. И обязательно убедитесь, что ваш адрес впечатан в бланк заказа, а также над ним. Иногда, люди заполняют купон, отрывают его, запечатывают в конверт, а потом не знают, куда его послать. Чем легче вы обеспечите процесс заказа, тем больше их получите!


Вот вы и получили специальный курс написания объявления и способов привлечения наибольшего количества заявок. Очень важно уяснить "почему" объявления должны быть написаны таким образом, понять и использовать "мастер формулу", создавая свои объявления.
Добросовестно изучайте тексты хороших объявлений, практикуйтесь в создании собственных, уже зная и понимая, что заставляет объявление работать. Вы должны уметь быстро развивать свои авторские способности, чтобы создать объявления, привлекающие заявки на покупку вашего товара Даже тогда, когда вы уже научились этому искусству, не останавливайтесь на достигнутом, замечайте новшества, манеру и способы создания объявлений другими авторами. Остановка в совершенствовании равносильна попытке оградить себя от прогресса в мире.


Авторы самых лучших объявлений всегда находятся в контакте с окружающими. Каждый раз, встретив хорошие объявления, они их анализируют, вырезают и систематизируют. Регулярно достают папки с удачными объявлениями и детально их изучают, всегда анализируя лучшие детали. В мире нет школы, которая дала бы вам такого рода образование и профессионализма, так необходимого в этой сфере деятельности. Вы должны идти в ногу со временем, знать и узнавать о других авторах, изменении их стиля, новаторских методах, которые они используют для продажи своего товара. Все время находитесь в работе - самосовершенствовании - изучении - и вы всегда будете преуспевать!


ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ


1) КАКОЙ НАИБОЛЕЕ ВЫГОДНЫЙ СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ...
Рекламные объявления лучше всего использовать для составления списка своих профессиональных клиентов. Используйте эти объявления для предложения бесплатных каталогов, буклетов или сообщений о ваших товарах.


2) ЧТО МОЖНО ПРОДАТЬ "НЕПОСРЕДСТВЕННО" ПО РУБРИЧНЫМ ОБЪЯВЛЕНИЯМ...
В основном, все и вся, пока это не стоит более пяти долларов, которые люди могут заплатить за получение подробной информации. Эти типы объявлений хороши для привлечения таких запросов, как: "Сообщите больше подробностей; Покупайте два по цене одного...Нужны распространители информации и способов заработка!"


3) КАКИЕ МЕСЯЦЫ НАИБОЛЕЕ УДАЧНЫ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ?
Все двенадцать месяцев в году! Ответов на ваши объявления в течение некоторых месяцев будет меньше, но кодирования ваши объявления по месяцам их опубликования и внимательное составление сводок по результатам каждого объявления покажет вам, что объявления работают круглый год, независимо от месяца опубликования. Я сам получал заявки и запросы по объявлениям, опубликованным два года назад.


4) РЕКЛАМНЫЕ ЛИСТОВКИ
Рекламные листки менее эффективны. Большая часть объявлений в таком издании являются "обменными объявлениями", когда владелец объявления "А" печатает бесплатно объявления владельца "В" в ответ на такое же действие со стороны владельца объявления "В". "Заявленные" данные по обороту этих листков почти всегда основываются на "желаниях, надеждах и пожеланиях", в то время как "истинный" оборот осуществляется почтовыми распространителями, занятыми неполное рабочее время. Очень невзрачная картина для вложения в такого рода рекламу, потому что каждый получатель является продавцом, но нет покупателя. Когда кто-либо получает рекламный листок, не делая заявку, обычно бегло его просматривает и затем выбрасывает как ненужный хлам.


"Бульварные" газеты не намного лучше рекламных листков. Главное их отличие это некоторые полезные статьи для новичков рассылочного бизнеса - "Законное средство" для набора добровольцев или независимых продавцов для рассьшки по почте товаров, взятия напрокат почтовых перечней. Кроме того, срок службы почтового рекламного листка почти такой же, как ежеднев ной газеты.


Что же касается рекламных каталогов, то это зависит от качества публикуемого материала и деловых предложений. Некоторые рекламные журналы представляют собой расширенную копию рекламных листков, другие же предлагают помощь и рекомендации, которые вполне можно использовать в развитии и расширении своих коммерческих проектов.


5) КАК РЕШИТЬ, ГДЕ РЕКЛАМИРОВАТЬ СВОЙ ТОВАР
Прежде всего, вы должны определить категорию своих предполагаемых покупателей. Затем провести небольшое исследование состояния рынка. Поговорите с друзьями, соседями, людьми, работающими по этому профилю. Спросите их, не интересуются ли они вашими товарами, какие периодические издания они читают. Даже можете сходить в библиотеку для просмотра публикаций и каталогов этого направления.
Составьте список адресов, распространителей тиражей, демографические данные читателей и проанализируйте рекламные расценки. Купите одну копию журнала, в котором вы намерены разместить свое объявление. Просмотрите уже опубликованные - убедитесь, что ваша реклама не будет размещена в колонке "бросовых" объявлений на последней странице. Какое количество объявлений, подобных вашему уже помещено, - вы же хотите иметь дело с известными изданиями, а не с теми, у которых размещено только несколько объявлений. Чем больше рекламных объявлений в издании, тем больше рекламодатели получают заявок, иначе им нет смысла вкладывать деньги в это издание.
Чтобы должным образом протестировать свое объявление, вы должны последовательно опубликовать его по крайней мере в трех изданиях Если количество клиентов мало, публикуйтесь в другом издании. Затем, если количество ваших клиентов все еще невелико, изучите свое объявление и подумайте о том, как его следует переписать, чтобы оно привлекало внимание. В большинстве случаев клиентов привлекает не издание, а объявление!

Источник: Том Хьюз. Искусство создания рекламных объявлений

НАШИ КООРДИНАТЫ:

«Печатный салон Шторм-Техно». г. Екатеринбург, ул. Первомайская, дом 104, офис 211.
Тел.: (343) 228-15-48, 383-44-99.
Схема проезда в офис...
| О нас | Услуги | Продукция | Наши работы | СТАТЬИ | Конкурсы | Статьи| Словарь | Заказ OnLine | Написать письмо |

Дизайн Шторм-Техно


© 2003-2011 Печатный салон Шторм-Техно, г. Екатеринбург
Полиграфия и реклама в Екатеринбурге. Дизайн, разработка фирменного стиля, логотипа, сувениры, препресс бюро, типография, наружная реклама, полиграфические услуги. Дизайн и печать календарей, визиток, листовок, брошюр, книг, журналов, каталогов и прочая полиграфическая продукция. Цифровая, офсетная и широкоформатная печать.

Rambler's Top100